100% Силиконовый Бюстгальтер

Категория продукта 100% Силиконовый Бюстгальтер, мы специализированные производители из Китая, Прокладки Для Груди, Многоразовые Прокладки Для Груди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самоклеющиеся Бюстгальтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучший Невидимый 100% Силиконовый Бюстгальтер С Ясно Ремни
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Лучший невидимый 100% силиконовый бюстгальтер с ясно ремни достигнуть удивительного сексуальное декольте с красивой адгезив двойного наддува силиконовый бюстгальтер. Самоклеющиеся 100% силикон бюстгальтер, также может быть использован в качестве...
Лучшая Поддержка Силиконовый Невидимый Бюстгальтер С Прозрачным Ремешком
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Лучшая Поддержка силиконовый невидимый бюстгальтер с прозрачной ремешок обеспечивает невидимый взгляд с определенной поддержке и лифт, застежка спереди для дополнительной лифт и декольте.Кож-Содружественный силикон-это безопасный и многоразовый. Что...
Силиконовый Пуш-Ап Без Бретелек Бюстгальтер Онлайн С Боковыми Крыльями
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Коричневый силиконовый пуш-ап без бретелек бюстгальтер Интернет с боковыми крыльями и бесшовные и невидимым тело оборудованная дизайн,водонепроницаемый рука washable и многоразовая.Этот силиконовый бюстгальтер имеет удобную и клей-выстроились чашки...
Новый Стиль Силиконовые Пуш Ап Купить Онлайн
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Шнурок и силикагель идеальное сочетание побочных достижений крыло бюстгальтер стелс.Наш гель прошел сертификацию SGS,они безвредны для организма и окружающей среды.если строго соблюдать все инструкции,можно использовать до 50 раз.Он очень легко...
Клей Лифт Силиконовые Палку На Бюстгальтер
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Кофе клейкий пуш-ап силикон бюстгальтер без бретелек и спинки для естественного использования изготовлен из 100% высококачественного силикона и приспосабливается к вашей груди и температуру тела.Добавить объема и декольте с наш оригинальный...
Прозрачный Цветок Печатных Силиконовый Бюстгальтер
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Прозрачный цветок печатных силиконовый бюстгальтер имеет клейкую чашечки с подкладкой ,обеспечивает невидимый взгляд с определенной поддержки и лифт. Кнопки на передней панели регулируемое закрытие для дополнительной лифт и...
Силиконовые Без Бретелек Спинки Бюстгальтер Липкой
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Бесшовные и невидимым тело оборудованная дизайн,водонепроницаемый рука washable и многоразовая .Приложите непосредственно к коже, отлично подходит для использования с без бретелек и с глубоким вырезом наряды и платья.Это без бретелек спинки...
Китай 100% Силиконовый Бюстгальтер Поставщики

100% Силиконовый Бюстгальтер

Этот бюстгальтер подходит для Размер группы меньше, чем 40. Материал:100% чистый медицинский силикон, гипоаллергенный клей удобно и не оставляет никаких следов на вашей коже, после снятия бюстгальтера. Это могут быть вставки для купальниках, без бретелек, без спинки вечерние платья, с глубоким вырезом наряды и платья. Идеально подходит для свадьбы, выпускного вечера, ужин, вечеринка, отпуск или каких-либо других формальных или неофициальных случаев.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Freda Underwear Production Factory

Products

Home > Products > Silicone Bra > 100% Silicone Bra

100% Silicone Bra

Product categories of 100% Silicone Bra, we are specialized manufacturers from China, Breast Pads, Reusable Breast Pads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Self Adhesive Bra R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Best Invisible 100% Silicone Bra With Clear Straps

    Best Invisible 100% Silicone Bra With Clear Straps

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Best Invisible 100 Silicone Bra With Clear Straps Achieve an amazing sexy cleavage with this beautiful adhesive double boost silicone bra Self adhesive 100 silicone bra can also be used as push up strapless bra You can use it without worry like traditional bras it has excellent surface handle and is as soft as skin...

    • Best Support Silicone Invisible Bra With Clear Strap

    Best Support Silicone Invisible Bra With Clear Strap

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Best Support Silicone Invisible Bra With Clear Strap provides an invisible look with a certain amount of support and lift front closure for added lift and cleavage Skin Friendly silicone is secure and reusable More importantly the silicone strap will give extra support to keep the bra more safely So It can be worn all...

    • Silicone Strapless Backless Sticky Bra

    Silicone Strapless Backless Sticky Bra

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Seamless and invisible body fitted design waterproof hand washable and reusable Attach directly to the skin great to use with strapless and low cut outfits and dresses This is strapless backless bra so do not worry about the bust and addressed only by the cup size This Silicone bra has convenient and adhesive lined...

    • New Style Silicone Push Up Bra Buy Online

    New Style Silicone Push Up Bra Buy Online

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Lace and silica gel perfect combination of achievements side of the wing stealth bra Our gel has passed SGS certification they are harmless to body and environmental friendly when all instructions are carefully followed Can be reused up to 50 times It is very easy to apply with two separate cups and a front fastening...

    • Adhesive Lift Silicone Stick On Strapless Bra

    Adhesive Lift Silicone Stick On Strapless Bra

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Coffee sticky push up silicone bra is strapless and backless for natural use Made of 100 high quality silicone and adjusts to your bust and body temperature Add volume and cleavage with our original Strapless Bra this strapless bra is seamless comfy and almost invisible Specification of Self Adhesive Silicone Sticky...

    • Silicone Push Up Strapless Bra Online With Side-Wings

    Silicone Push Up Strapless Bra Online With Side-Wings

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Brown Silicone Push Up Strapless Bra Online With Side Wings has seamless and invisible body fitted design waterproof hand washable and reusable This Silicone bra has convenient and adhesive lined cups for a precise fit The sheer silicone is optimal under sheer form fitting clothing It is designed to be an undergarment...

China 100% Silicone Bra Suppliers

100% Silicone Bra

This bra is suitable for band size smaller than 40. Material:100% pure medical-grade silicone material, hypoallergenic adhesive is comfortable and leaves no trace on your skin after removing the bra. It can be inserts for swimsuits, strapless, backless evening gowns, low-cut outfits and dresses. Perfect for wedding, prom, dinner, party, vacation or any other formal or informal occasions.

Send Inquiry

Cathy

Ms. Cathy

Email:

alice@freebrachina.com

Send Inquiry

Tel:86-769-81666510

Fax:86-769-81666510

Mobile Phone:+8613712611986

Email:alice@freebrachina.com

Address:NO 1,Hengzeng Roard,Chang'an Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.freebrachina.com