Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Freda Underwear Production Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бюстгальтеры > Кружевной Бюстгальтер Наборы

Кружевной Бюстгальтер Наборы

Категория продукта Кружевной Бюстгальтер Наборы, мы специализированные производители из Китая, Кружевной Бюстгальтер Наборы, Женские Нижнее Белье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плюс Размер Нижнего Белья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • новый стиль sheer дамы кружевной бюстгальтер балконет

    новый стиль sheer дамы кружевной бюстгальтер балконет

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Новый стиль sheer дамы кружева бюстгальтер-балконет, кружевной бюстгальтер наборы тонкие кружева с широким распространением вниз, чтобы создать более очаровательные любовные чувства, распространяя привлекательный женственный образ.Добавить широкий мягкий клей конструкция костей, складки кожи эффективно принимать жира,...

    • вся женская сладкий кружева бюстгальтер bralette комплект

    вся женская сладкий кружева бюстгальтер bralette комплект

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    женщин сладкий кружева bralette бюстгальтер комплект кружева бюстгальтеры с косточках,узкие лямки, мягкие чашки для большой груди и более полное расщепление, узкие регулируемые бретельки и пять пар крюк и глаз крепления на спине.Весь секрет в пены памяти чашек, которые помогают поднять бюсты от тела. С подкладкой...

    • Женская мода плюс Размер бюстгальтер и трусики установить

    Женская мода плюс Размер бюстгальтер и трусики установить

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Женская мода плюс Размер бюстгальтер и трусики комплект имеет полые кружева и бантом из куриного сердца, с глубоким V-куриное сердце наброски глубокое декольте, гладкий и изысканный чашка-типа пусть груди круглые пухлые, прозрачной женской нежной и очаровательной стороны. Мягкие и удобные чашки лице, внутри чашки...

    • кружева милый бюстгальтер и трусики наборы

    кружева милый бюстгальтер и трусики наборы

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Кружева милый бюстгальтер и трусики наборы, стерео отсечения, супер - включительно эффекта позволяет рассеянного груди, чтобы сконцентрировать чашка, обеспечения всестороннего и полного видения.Используя эластичным материалом, ношение браслета, чтобы дать женщинам здоровое и естественное чувство опыт.Humanized...

    • Прозрачный кружево пуш-ап бюстгальтер bralette комплект

    Прозрачный кружево пуш-ап бюстгальтер bralette комплект

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Прозрачный кружева пуш-ап bralette бюстгальтер набор , сердце бюстгальтер дизайн бантом сладкий, сексуальный и очаровательные, а количество умных людей.Деликатным и нежным кружевом укладка пальто, чаша соблазн легкомысленной и очаровательной.Регулируемый плечевой ремень дизайн, упругая и вмеру, легко для того чтобы...

    • Дамы новый стиль плюс Размер бюстгальтера онлайн

    Дамы новый стиль плюс Размер бюстгальтера онлайн

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Дамы новый стиль плюс Размер бюстгальтера онлайн, Кубок принимает кружева дизайн, узор в горошек цветок окутывает нежную грудь, сексуальная с тонкой простой элегантности, фиксированная двойной погоны и двубортная застежка.Эффективной стороны для получения боковых молока, удобная свобода, лучше подходят груди, более...

    • лучшие женщины прозрачный бюстгальтер и трусики наборы

    лучшие женщины прозрачный бюстгальтер и трусики наборы

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Лучшие женщины прозрачный бюстгальтер и трусики наборы , диск вашего организма в этом диком черного кружева три кусок набор с Мягкий бюстгальтер кружева с ремешками подробно, соответствующие кружева подвязки пояс с талии ремешками определение группы..Регулируемый плечевой ремень дизайн, упругая и вмеру, легко для того...

    • перспектива сексуальные женщины кружева бюстгальтеры

    перспектива сексуальные женщины кружева бюстгальтеры

    • марка: Freebra Китай

    • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке

    • Способность поставки: 50000 units per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    сексуальная перспектива кружева женщин бюстгальтеры, дизайн стакан чашку отражает элегантный кружева визуальный праздник, умеренный куриное сердце дизайн лучше собрать груди, содержат без росы,сексуальный романтический стиль так спокойно показывают очаровательный жест.Кубок сделан из тонкой сетки ткань, дышащий пота,...

Китай Кружевной Бюстгальтер Наборы Поставщики

Ищу сексуальный кружевной бюстгальтер набор нижнего белья или ансамбля, чтобы создать соблазнительный, единый внешний вид? Пропустить одежды и выбрать один из наших удивительно сексуальный кружевной бюстгальтер наборы.Кружева бюстгальтер набор сексуальный базовые. Формованные чашки дизайн дает вам поддержку там, где это необходимо, создавая красивое, декольте и повышении расщепления. Кружева покрыты чашки приходят в много интересных цветовых комбинаций, чтобы удовлетворить любое ваше настроение и любой наряд.

 

 

Отправить Запрос

Cathy

Ms. Cathy

Электронная Почта:

alice@freebrachina.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-81666510

Fax:86-769-81666510

Мобильный Телефон:+8613712611986

Электронная Почта:alice@freebrachina.com

Адрес Компании :NO 1,Hengzeng Roard,Chang'an Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.freebrachina.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier

Freda Underwear Production Factory

Products

Home > Products > Bra Sets > Lace Bra Sets

Lace Bra Sets

Product categories of Lace Bra Sets, we are specialized manufacturers from China, Lace Bra Sets, Womens Lingerie suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plus Size Lingerie R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • new style sheer ladies lace balconette bra

    new style sheer ladies lace balconette bra

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    New style sheer ladies lace balconette bra Lace bra sets delicate lace with wide spread down to create more enchanting amorous feelings distributing attractive feminine charm Add wide soft glue bone design gently fit the skin to effectively accept free fat make the breast more round The lace is decorated on the...

    • women's full sweet lace bralette bra set

    women's full sweet lace bralette bra set

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    women s full sweet lace bralette bra set Lace bra sets with underwired narrow shoulder straps padded cups for a larger bust and fuller cleavage narrow adjustable shoulder straps and five pairs of hook and eye fasteners at the back The secret is in the memory foam cups that help lift busts up off the body Lined with...

    • Women fashion plus size bra and panty set

    Women fashion plus size bra and panty set

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Women fashion plus size bra and panty set has hollow lace and the bowknot of the chicken heart deep V chicken heart outline deep cleavage smooth and exquisite cup type let the bosom round plump transparent the female tender and charming side Soft and comfortable cup face the inside cup USES the smooth material the cup...

    • lace straps pretty bra and panty sets

    lace straps pretty bra and panty sets

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Lace straps pretty bra and panty sets Stereo clipping the super inclusive effect allows the scattered breast to concentrate the cup achieve full and full vision Using the elastic material wearing the unbound to give women healthy and natural sense of experience The humanized design of three rows and two buttons It...

    • Ladies new style plus size bra set online

    Ladies new style plus size bra set online

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Ladies new style plus size bra set online the cup adopts the lace design the polka dot flower gently wraps the delicate chest sexy with the subtle simple elegance the fixed double straps and double breasted buckle Effective side to receive the side milk comfortable freedom better fit the chest more sexy charm...

    • Transparent Lace Push Up Bralette bra Set

    Transparent Lace Push Up Bralette bra Set

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Transparent Lace Push Up Bralette bra Set the heart of the bra design sweet bowknot sexy and enchanting while a number of clever people Delicate and delicate lace laying overcoat the temptation cup is frivolous and charming Adjustable shoulder strap design elastic and moderate easy to adjust comfortable not tight Two...

    • best women transparent bra and panty sets

    best women transparent bra and panty sets

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Best women transparent bra and panty sets drive your body wild in this black lace three piece set featuring a soft lace bra with strappy detailing matching lace garter belt with waist defining strappy band Adjustable shoulder strap design elastic and moderate easy to adjust comfortable not tight Two rows of three...

    • sexy perspective women's lace bras

    sexy perspective women's lace bras

    • Brand: Freebra china

    • Packaging: opp bag with outside carton box

    • Supply Ability: 50000 units per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    sexy perspective women s lace bras the design of cup of cup reflects elegant lace visual feast moderate chicken heart design better gather bosom contain without dew sexy romantic style so quietly show charming gesture The cup is made of fine mesh fabric perspiration breathable light skin soft and light skin better...

China Lace Bra Sets Suppliers

Looking for a sexy lace bra set or lingerie ensemble to create an alluring, unified look? Skip the clothes and opt for one of our amazingly sexy Lace Bra Sets.The lace bra set is a sexy basic. The molded cup design gives you support just where you need it, creating a pretty, plunging neckline and enhancing cleavage. The lace covered cups come in many exciting color combinations to suit your every mood and every outfit.

Send Inquiry

Cathy

Ms. Cathy

Email:

Send Inquiry

Tel:86-769-81666510

Fax:86-769-81666510

Mobile Phone:+8613712611986

Email:

Address:NO 1,Hengzeng Roard,Chang'an Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.freebrachina.com