Стринги

Категория продукта Стринги, мы специализированные производители из Китая, Сексуальные Стринги, Кружевные Стринги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женщины Стринги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшая женская строка трусики стринги нижнее белье
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Лучшая женская строка трусики стринги нижнее белье, текстура тщательное ощупывание руки дотошный, дать вам различные светлым чувством.Сексуальный дизайн ленты тянет аккорд, орнамент бантом приносит сладкий и очаровательный.Нежная вышивка, изысканный...
мода дамы галстук стринги трусики
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
мода леди галстук, трусики стринги, бесплатная корректировка повязку, вышивка и кружева ритма, когда лунный свет тихо сыплет в джунгли туманный свет.Открытый дизайн промежность пожара, красота секретный сад, получать удовольствие от бесплатного в...
лучший дамы сексуальный кружево стринги трусики
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
лучший дамы сексуальный кружево стринги трусики, очарование начинается с легкого прикосновения.Тонкое и прозрачное кружево, мягкая и нежная текстура, удобный ручной, нежный уход за кожей!Пояса используется эластичная резинка, удобно и не туго, никто...
женская кружева три строки стринги трусики
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
женская кружева три строки трусики стринги, контракт, печать, шаблон дизайна умный, покажи женщину очаровательной темперамент!Края брюки тонкой резки не бедра, нашивки, более модный!Ткань удобная и дышащая, ближе к коже!Низ штанин без...
Сексуальная мода дамы кружева ремень стринги трусики
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Сексуальная мода дамы ремень кружево стринги трусики, тонкие как бутон шелковые ткани, что цикада крыло скрывал, а человек, полный соблазна бесконечной фантазии, не нужны слова, просто выберите его.Полые-Out дизайн, умные очарование, стиральная...
лучшие кружева sheer стринги для женщин
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
лучшие кружева sheer стринги для женщин, водорастворимый шелк бутона вид очень высокого ранга полые материал на рынке, детальный шаблон богатый, соглашения с требованием физиологии человеческого тела.Тонкие волнистые стиль ремесло, галстук-в...
женские модные кружевные стринги трусики установить
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
женские модные кружевные стринги трусики установить, сложных и запутанных Европейского кружева шпагат, дать вам больше удивления и кожи удовольствия.Пояс разработан с эластичными ремешками, свободным и нестесненным, ягодиц маячат, роковое...
дешевые женские G строки стринги нижнее белье
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
дешевые женщин г строка стринги нижнее белье , горячая промежность промежность промежность промежность промежность промежность-это наводит на мысли, восхитительный шелк бутона фольгой, чтобы дать женщине зачаровывает дыхание.Сексуальная выдолбленные...
лучшие кружевные женские трусики стринги нижнее белье
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
лучшие кружевные женские трусики стринги нижнее белье, сексуальность-это уверенность в себе после трансформации.Сексуальный стринги сделаны для глобальных женщин простой моды и сексуальный.Кружева выдолбленные узор изысканно подробно, жемчужина,...
лучшие женские стринг кружевные трусики
  • марка: Freebra Китай
  • Подробности Упаковки: opp мешок с картонной коробке
  • Способность поставки: 50000 units per month
  • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Лучшие женские стринг кружевные трусики, американские ангелы с одноименным названием т-обратно!Прозрачный кружева и лук света перевод сексуальная сторона полые дизайн флирт зрение, тонкий соответствия crotch хлопка мягкий кружево, сексуальный...
Китай Стринги Поставщики

Стринги

Есть несколько членов стринги расширенной семьи: дерзкий, стринги, C-стринги, V-стринги, т-обратно и Maebari.

Стринги-это тип трусами, но в целом идея заключается в защите передней части, а потом выставляйте ягодицы.Стринги бывают различных типов в зависимости от толщины, материала или типа заднюю часть ткани и доступны как для мужчин, так и женщин в большинстве стран мира.

Стринги доступны в широком спектре материалов, включая шелк, латекс, хлопок, микрофибра, сатин, нейлон и лайкра/спандекс. Есть также новинка дизайн для обоих полов, в формы, чтобы соответствовать гениталии или предоставить юмористических визуальных эффектов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Thongs

Product categories of Thongs, we are specialized manufacturers from China, Sexy Thongs, Lace Thongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Thongs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
best women's string panties thong underwear
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
best women's string panties thong underwear, The texture is thorough hand feeling meticulous, give you different light feeling.Sexy ribbon design pulls a chord, the ornament of bowknot brings a sweet and charming.Delicate embroidery, exquisite...
China Sexy Thongs of with CE
fashion ladies tie thong panties
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
fashion ladies tie thong panties, The free adjustment of the bandage, the embroidery and lace of the rhythm, when the moonlight quietly sprinkles to the jungle a hazy light.The open crotch design of the fire, the beauty of the secret garden, enjoy...
China Manufacturer of Lace Thongs
best ladies sexy lace thong knickers
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
best ladies sexy lace thong knickers, Charm begins with a light touch.Exquisite and transparent lace, soft and soft texture, comfortable hand, tender skin care!The waist is used elastic rubber band, comfortable and not tight, no bondage, easy and...
Customized Women Thongs Made in China
women's lace three string thong panties
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
women's lace three string thong panties, Contracted printing works well, the pattern design is clever, show the woman enchanting temperament!The edge of the trousers is fine cutting not the thigh, the stripes are more fashionable!The fabric is...
Professional Manufacturer of Lace Sexy Thongs
Sexy fashion ladies lace strap thongs panties
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Sexy fashion ladies lace strap thongs panties, Thin as the bud silk fabrics that cicada wing is concealed, let a person full of temptation endless imagination, do not need a word, just choose it.Hollow-out design, clever charm, the washing point...
China Supplier of Sexy Thongs
best lace sheer thongs for ladies
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
best lace sheer thongs for ladies, Water soluble bud silk is a kind of very high-grade hollow material on the market, the detailed pattern is rich, accord with the physiology requirement of human body skin.The fine wavy style of the craft, tie-in...
Expert Manufacturer of Lace Thongs
ladies fashion lacy thong panty set
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
ladies fashion lacy thong panty set, Intricate and intricate European lace twine, give you more surprise and skin-friendly enjoyment.The waist is designed with elastic straps, free and unfettered, the buttocks are looming, fatal attraction.The...
Competitive Women Thongs China Manufacturer
cheap womens g string thong underwear
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
cheap womens g string thong underwear , Hot the crotch of crotch of crotch of crotch of crotch of crotch is suggestive, exquisite bud silk is foil to give a woman's enchanting breath.Sexy hollowed-out cross-tape and intricate lace embellishment to...
High Quality Lace Sexy Thongs China Manufacturer
best lace womens thong panties underwear
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
best lace womens thong panties underwear, Sexiness is the confidence after transformation.The sexy thongs made for global women are simple fashion and sexy.The lace hollowed-out pattern is exquisitely detailed, the pearl ornament, the design of the...
China Sexy Thongs Supplier
best ladies string lace panties
  • Brand: Freebra china
  • Packaging: opp bag with outside carton box
  • Supply Ability: 50000 units per month
  • Min. Order: 300 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Best ladies string lace panties, American angels of the same name t-back!Transparent lace and bow light translation sexy, side hollow design flirtation vision, thin cotton crotch matching soft lace, sexy comfort two!How can you miss the...
China Factory of Lace Thongs
China Thongs Suppliers

Thongs

There are several members of Thongs's extended family: cheeky, g-string, c-string, v-string, t-back and Maebari.

A thong is a type of pantie, but the whole idea is to protect the front area but then expose the buttocks.Thongs come in a variety of styles depending on the thickness, material, or type of the rear portion of fabric and are available for both men and women throughout most of the world.

Thongs are available in a wide variety of materials, including silk, latex, cotton, microfiber, satin, nylon, and Lycra/spandex. There are also novelty designs for both sexes, featuring shapes to conform to the genitals or provide humorous visual effects.

Communicate with Supplier?Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier